ПриватБанк и кредитный лимит — как клиентка потеряла 17 тыс. грн.


Национальный Финансовый Портал сообщил о том, что ПриватБанк снизил кредитный лимит клиентке на 17 тысяч гривен без объяснений, что привело к возникновению отрицательного баланса на её карте 'Универсальная'.
Клиентка рассказала, что работает с ПриватБанком с 2008 года. Банк систематически увеличивал ей кредитный лимит, но в один момент начал его уменьшать в одностороннем порядке. В этот раз лимит снижен на 17 тысяч гривен, что вызвало негативный баланс на карте клиентки.
Украинка попыталась обратиться к менеджеру банка, но получила совет 'активно пользоваться картой, и тогда ваш лимит будет пересмотрен'.
Что сказали в ПриватБанке
В банке не ответили на жалобу клиентки, но ранее учреждение объясняло, что кредитный лимит предоставляется индивидуально каждому клиенту и пересматривается регулярно. Также в прошлом было разъяснено, что множество факторов влияют на установление лимита.
ПриватБанк снизил кредитный лимит клиентке на 17 тысяч гривен без объяснений, что привело к возникновению отрицательного баланса на её карте. Это вызвало недовольство клиентки и подняло вопрос о прозрачности кредитования в банке.
Читайте также
- Зарплата и финансовая помощь — что нужно знать о выплатах полицейским
- Жилище в столице подорожало — почему покупать стало проще
- Лидеры недр — какого металла в Украине больше всего
- Деньги из пакета школьника — в какие сроки их нужно использовать
- Продажа земельного участка — какие расходы необходимо учесть
- Скрытые запасы — какие полезные ископаемые добывают в Закарпатье