Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Келлог раскрыл первый пункт мирного плана США, Украины и ЕС
- Линия фронта по состоянию на 18 мая. Свода Генштаба
- Никаких компромиссов: ISW раскрыл истинные намерения Путина в войне с Украиной
- Зеленский сделал Папе Римскому неожиданный подарок
- Мерц, Макрон и Стармер хотят поговорить с Трампом перед его звонком Путину
- Папа Лев XIV принял Зеленского первым среди мировых лидеров и высказался о судьбе Украины