Потеря доступа к Приват24 — как восстановить тем, кто за границей.
сегодня, 07:01
221

Журналист
Шосталь Александр
сегодня, 07:01
221

Приблизительно 3 месяца назад одна из клиенток 'ПриватБанка', которая сейчас находится за границей, столкнулась с проблемой — ей был заблокирован доступ к мобильному приложению 'Приват24'. Такая ситуация возникла, когда паспорт клиентки был на грани окончания срока действия, ограничивая ее возможность получить необходимую помощь через программу банка. Она обратилась за помощью к оператору, чтобы разблокировать доступ, однако заявила, что у нее нет возможности связаться с ним через соцсети.
В целях решения подобных проблем 'ПриватБанк' предоставляет клиентам различные пути обратной связи, включая возможность звонков, онлайн-чатов, посещение банковского отделения и использование формы обратной связи на портале. Напоминаем, что для некоторых банковских операций, в частности при превышении определенных лимитов или покупке валюты, могут применяться определенные ограничения, поэтому важно иметь необходимую документацию для проведения таких операций.
Читайте также
- В 'Азове' есть вакансия для тестировщиков ПЗ — какие условия работы
- Работа для пенсионеров — когда разрешено отказываться работникам
- Работа металлургом — кого ищут заводы и какие выплаты предлагают
- В 'Азове' нужны специалисты РЭБ — какие условия труда
- Выплаты украинцам в ЕС — где самые большие суммы в 2025 году
- В 'Азове' требуются специалисты по аккумуляторным батареям — условия работы